Полетайте с нами на нашем новом крыле Wing Foil.

Винг-фойл — это новейший водный вид спорта, который представляет собой сочетание винд-фойлинга, кайт-фойлинга и серфинга. В отличие от других видов спорта, винг-фойл не требует никакого опыта! Винг-фойл имеет много преимуществ перед виндсерфингом и кайтсерфингом:
— Процесс обучения намного быстрее, чем в винд- и кайт-фойле: прежде чем встать на фойл в виндсерфинге и кайтсерфинге, нужно сначала стать продвинутым райдером на традиционной доске, что требует уже многих недель, а то и месяцев практики!
— Оборудование меньше и легче, в отличие от винд-фойла, для которого нужна большая доска, более тяжелая оснастка (парус, мачта, гик). В кайт-фойле у вас уже около 20 метров лески, кайт, который должен быть все время в воздухе, и обычно второй человек, который помогает вам взлетать и садиться на кайт. Вам также нужно меньше материалов, только одна доска и одно крыло, которые покрывают большой ветровой диапазон, что означает, что вам не нужно тратить целое состояние, в отличие от винд- и кайт-фойла, где вам обычно нужны паруса разных размеров, кайты…
— Винг-фойл определенно безопаснее: перед вами нет мачты или стрелы, как в винд-фойле, нет кайт-линий, меньше частей оборудования, которые могут сломаться; у вас есть только ваша доска и ваше крыло. Даже если вам нужно добраться до берега, когда ветер совсем стихнет, нет проблем: просто лягте на доску, держите крыло на поводке и просто гребите к берегу. В винд-фойле и кайт-фойле этот способ занял бы гораздо больше времени!
В общем, винг-фойл более универсален во всех отношениях; меньше материала для транспортировки, быстрее надуть, чем кайт, или установить парус, вам нужно меньше ветра, он безопаснее, процесс обучения занимает всего несколько часов!
И последнее, но не менее важное: возможность манипулировать крылом любым способом, крыло-фойл дает вам больше свободы, чем вы можете себе представить!
Мы предлагаем пакеты аренды и различные программы обучения, от ознакомительных занятий до полного пакета обучения.

Научитесь летать над водой всего за несколько часов практики

 

 

meltemi rrd wing foil

Come fly with us on our new Wing Foil.

Wing foil is the newest water sport which is a combination of wind foiling, kite foiling, and surfing. Unlike other foiling sports, Wing foil does not require any previous experience! Wing foil offers many advantages over windsurf and kitesurf:

  •  The learning process is much faster than wind foil and kite foil: before to be able to get on a foil in windsurfing and kitesurf, you must be first an advanced rider on a traditional board, which require already many weeks, even months of practice!
  •  The equipment is smaller and lighter, unlike wind foil which needs a bigger board, a heavier rig (sail, mast, boom). In kite foil, you have already about 20 meters lines, a kite which has to be all the time in the air, and usually a second person to assist you in taking off and landing the kite. You also need less material, only one board and one wing which cover a big wind range, meaning you don t need to spend a fortune unlike wind and kite foil, where you usually need different sizes of sails, kites…
  •  Wing foil is definitely safer: you don t have a mast or boom in front of you like wind foil, no kite lines, fewer parts of equipment that could break; you have only your board and your wing. Even if you need to reach the beach in case the wind drops totally, no problem: just lay down on your board, keep your wing on your leash, and just paddle back to shore, in wind foil and kite foil this method would take a looooooonger time!

In general, wing foil is more versatile in every way; less material to transport, is faster to inflate than a kite, or rig your sail, you need less wind, it is safer, the learning process requires only a few hours!

Last but not least, being able to manipulate the wing in any way you want, wing foil gives you more freedom than you can imagine!

We offer rental packages and different training programs, from discovery sessions to a full training package.

Learn how to fly above the water within only a few hours of practice

meltemi rrd wing foil